Валютный рынок

Читать

Фондовый рынок

Читать

Финансы и инвестиции

Читать

Мировая экономика

Читать
Главная | Инвестиции | Интересные материалы | Правительство региона заинтересовано в расширении сотрудничества местных товаропроизводителей с круп

Правительство региона заинтересовано в расширении сотрудничества местных товаропроизводителей с круп

торговый представитель

Об этом шла речь на закупочной конференции компании «X5 Retail Group N.V» (федеральные торговые сети «Пятёрочка» и «Карусель») для местных товаропроизводителей, в открытии которой принял участие Губернатор Н.Ю. Белых.

В конференции, которая прошла сегодня в областной научной библиотеке им. А.И. Герцена, участвовали представители высшего руководства ритейла - директор по корпоративным отношениям компании М.В. Сусов, советник директора по корпоративным отношениям Ю.Г. Кобаладзе, а также руководители Волго-Вятского дивизиона компании «X5 Retail Group N.V», ряда органов исполнительной власти Кировской области.

Как отметил Н.Ю. Белых, тема взаимоотношений федеральных сетей с местными производителями активно обсуждается в разных форматах, так как накопилось немало вопросов, которые необходимо решать.

- Мы уверены, что потенциал качества и востребованности продукции местными покупателями, которым обладают наши компании, на сегодняшний день реализован не полностью и пока недооценивается крупными федеральными сетями, - сказал Губернатор.

Никита Юрьевич подчеркнул: Правительство области крайне заинтересовано в том, чтобы наши товаропроизводители как можно более активно сотрудничали с торговыми сетями, при этом не только сохраняя свои позиции на рынке Кировской области, но и имея выход в другие регионы, используя логистические, маркетинговые и другие возможности торговых сетей.

Директор по корпоративным отношениям компании М.В. Сусов отметил: за рубежом доля ритейлов составляет порядка 80-90 проц., тогда как в России крупные торговые сети занимают лишь треть рынка торговли. Однако рынок неуклонно движется к консолидации, и российским товаропроизводителям следует быть готовыми к тому, что и в отечественном сегменте доля торговых сетей будет расти. Поэтому производители, которые сумеют сейчас выстроить взаимоотношения с сетями, сумеют понять, как необходимо с ними работать, обеспечат себе дальнейшее развитие, подчеркнул Михаил Валерьевич.

Вариантами стратегии для владельцев небольших магазинов или мелких сетей, а также для мелких товаропроизводителей на текущий момент М.В. Сусов назвал либо переход на узкую специализацию, в которой сети не смогут конкурировать по ассортименту какой-либо товарной группы, либо продажа бизнеса сетевой компании. Кроме того, товаропроизводители могут попытаться выйти со своей продукцией на федеральный уровень, т.е. стать федеральным брендом, либо же начать производить продукцию под собственной торговой маркой (СТМ) крупной сети.

На сегодняшний день компания «X5 Retail Group N.V» в Кировской области представлена 24 магазинами «Пятёрочка» и одним гипермаркетом «Карусель». Сеть работает с 40 местными поставщиками продукции, их доля в товарообороте составляет 26 проц. Мясная гастрономия, произведённая на территории Кировской области, занимает 49 проц. этой товарной группы, представленной в сетевых магазинах, молочная продукция – 76 проц., хлебобулочная продукция – более 90 проц.

- Показатели достаточно хорошие, но это не предел. Компания намерена активно развиваться в регионе, а значит, продавать больше кировских товаров, - отметил М.В. Сусов.

Основная задача закупочной конференции – установить более тесное сотрудничество между компанией «X5 Retail Group N.V» и местными поставщиками – производителями пищевой продукции. Для предприятий, уже сотрудничающих с компанией, представилась возможность провести переговоры о расширении ассортимента и географии поставок, урегулировать спорные вопросы. Для компаний, чья продукция ещё не представлена в магазинах сети, представители компании разъяснили подробные требования, предъявляемые к поставщикам, закупочной цене, ассортименту поставляемой продукции, её качеству и упаковке, логистике, оформлению документации.

Кировские товаропроизводители, в свою очередь, обратили внимание топ-менеджеров компании на недостаточно гибкую позицию при рассмотрении заявок на сотрудничество. Представители Роспотребнадзора по Кировской области отметили, что компании следует усилить входной контроль реализуемой продукции.

На конференции было сообщено: в Правительстве области планируется создать коллегию по вопросам взаимодействия местных товаропроизводителей с федеральными сетями. Участвовать в работе коллегии необходимо и менеджерам ритейлов, представленных в Кировской области.

Читателей этой статьи также интересует:
  • Инновационный бизнес
    Это сложная и неочевидная для многих задача, в мире кластеры развиваются прямо сейчас, и разные страны вырабатывают для себя разные модели кластерного развития, опробуют разные механизмы в рамках кластеров

Источник: http://atrko.ru
Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: