Валютный рынок

Читать

Фондовый рынок

Читать

Финансы и инвестиции

Читать

Мировая экономика

Читать
Главная | Экономика | Финансы и инвестиции | Инвесторов могут допустить к инфраструктуре аэропортов Москвы

Инвесторов могут допустить к инфраструктуре аэропортов Москвы

Инвесторов могут допустить к инфраструктуре аэропортов Москвы

Частных инвесторов могут привлечь к строительству инфраструктуры московского авиаузла, которая не подлежит приватизации, сказал Игорь Шувалов

Российские власти могут допустить частных инвесторов до строительства аэропортовой инфраструктуры московского авиаузла, на которую в настоящее время распространяются ограничения по приватизации. Об этом журналистам заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов, передает ПРАЙМ.

Он пояснил, что правительство может предоставить право частным инвесторам стать соинвесторами строительства той инфраструктуры, которая не подлежит приватизации. По его словам, такую инфраструктуру предлагается объявить частной.

Шувалов напомнил, что сейчас государству принадлежат взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и перроны.

В ходе беседы с журналистам чиновник подчеркнул, что в принципе московский авиаузел обладает таким потенциалом, при котором не требуются дополнительные бюджетные средства. Шувалов отметил, что ранее был составлен бюджетные план до 2015 года, предусматривающий инвестиции в аэропорты. «Мы заканчиваем инвестиции во «Внуково» в этом году, до 2015 года стоят инвестиции в «Шереметьево» и «Домодедово», — сказал он.

По его мнению, если власти РФ разрешат привлечение частного капитала, то государству больше не понадобиться выделять средства для развития москоского авиационного узла. Он добавил, сейчас перед Россией стоят и другие обязательства: финансирование железных и автомобильных дорог.

В марте прошлого года власти РФ решили объединить в единый комплекс и модернизировать два московских аэропорта: «Шереметьево» и «Внуково». На эти цели планируется потратить десятки миллиардов рублей. По задумке правительства должен получиться единый авиационный комплекс, который власти потом могут приватизировать по рыночной цене. Решения по единственному в столице частному аэропорту «Домодедово» должны принимать его акционеры.

В мае «Коммерсантъ» писал, что Министерство транспорта РФ в рамках консолидации московских аэропортов и решения проблемы финансирования их аэродромных комплексов предложил создать государственную компанию, которой передадут госдоли в «Шереметьево» и «Внуково», взлетно-посадочные полосы этих аэропортов и «Домодедово». В правительстве надеются, что госкомпания сможет привлечь как банковское финансирование для развития инфраструктуры аэропортов, так и частных инвесторов, в том числе иностранных.

Не всех участников рынка обрадовала перспектива создания такой госкомпании. В августе «Ведомости» сообщали, что до создания этой компании заморожено финансирование строительства взлетно-посадочных полос столичных аэропортов. Так, в «Шереметьево» опасаются, что из-за этого аэродром не может выполнить взятые на себя перед «Аэрофлотом» обязательства.

Читателей этой статьи также интересует:
  • Россия подписала китайцев на фанеру
    Если вдруг одобрения не последует, Российско-китайский фонд останется при своих, а RFP будет продолжать гордиться территорией своих лесных угодий в две Бельгии и гнать в Китай круглый лес

Источник: http://www.bfm.ru/
Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: