Валютный рынок

Читать

Фондовый рынок

Читать

Финансы и инвестиции

Читать

Мировая экономика

Читать
Главная | Инвестиции | Экономические статьи | Об интегрировании банковских продуктов

Об интегрировании банковских продуктов

банк клиент

Существует всего несколько основных типов счетов, каждый из которых имеет некоторое количество разновидностей.

Но само по себе все это мешает развитию новых подходов к предложению продуктов и услуг, усложняет деятельность банка и увеличивает операционные издержки, поскольку счета обрастают все новыми деталями и особенностями. Стремление увековечить старые дорогостоящие методы — пожалуй, не лучший друг прогресса.

Другим важным обстоятельством является то, что клиент — возможно с малой помощью банковского работника, но по большей части абсолютно самостоятельно — должен соорудить решение для своей проблемы. Никак нельзя сказать, что банки предлагают конкретные решения для многосторонних проблем. Дело в том, что банковские служащие занимаются продажами, в то время как клиенты ожидают от них помощи в решении проблемы. Учитывая, что банк предлагает около тридцати основных продуктов с их бесконечными вариациями, а время персонала ограничено, при еще большей ограниченности места для размещения рекламы в газетах и журналах — как же это все может работать? Рациональнее было бы выяснить цель клиента, устранить все препятствия и затем предложить наилучший вариант решения проблемы.

Накопленные за много лет различные продукты и услуги, с которыми приходится сталкиваться клиенту, не являются интегрированными, потому как интегрирование продуктов и создание пользовательского интерфейса для представления разрозненных продуктов — разные вещи. Кроме того, в банках сплошь и рядом производятся перекрестное субсидирование других продуктов и отделов, иррациональное ценообразование, неконкурентоспособные ставки и высокие издержки. И ни один из этих аспектов нельзя списать как незначительный.

Народу, судя по всему, пришлась по вкусу простота модели сберегательного счета компании ING Direct, как и однозначность сроков и условий дешевых авиалиний. Если результатом станут более выгодные ставки и сборы, то в этом есть здравый смысл — е отличие от ситуации, когда обладатель трех банковских счетов звонит в информационный центр и служащий должен суметь разрешить его вопрос, который может включать любую из 36 000 деталей. Без усиленного обучения персонала появится очень много растерянных клиентов. Но самое сложное и неприятное начинается, когда приходит время разобраться с последствиями. Например, поступила на счет клиента заработная плата с опозданием, в связи с чем были просрочены платежи. Цепная реакция приведет к немедленному потоку писем от всевозможных компаний с требованием погасить задолженность, штрафам и прочим неприятностям. Придется не раз брать в руки телефонную трубку, чтобы разобраться во всех недоразумениях и утрясти все проблемы.

Читателей этой статьи также интересует:
  • Сберегательный счет
    Забавы ради представим, что клиент захочет открыть восемь различных счетов в течение следующих десяти или двадцати лет, что у него есть список тех же самых десяти банков, из которых он должен сделать выбор для каждого нового счета

Источник: http://www.vestifinance.ru
Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: